Kартина в подарок...

У каждого из нас, наверное, есть любимое местечко в городе, которое мы посещаем "для души " не для аватарок, и не для посиделок с девочками, а именно для того, чтобы побыть наедине с собой. Кому-то может показаться странным, но лично я, это часто практикую-выхожу по субботам посидеть в любимом кафе, в одиночестве, за утренней прессой или любимой книжкой.
Облюбовала новое место- комфортно,вкусно, всегда доброжелательныи персонал,располагающий вернуться. Кафе небольшое, все клиенты на ладони, хозяин частенько сам стоит за прилавком,всегда приветствует и справляется о делах и здоровьи своих посетителей. Безумно добродушный дядечка. К чему я все это пишу-в кафе это я зачастила благодаря одной картине, висевшей там. я приходила и часами сидела любуясь ею. Вы не представляете это чувство-ноги приводят тебя к этому углу, ты сидишь,зачарованный смотришь на это полотно. Хозяин, с которым мы уже давно на "короткой ноге" заметил мою привязанность к картине и как-то между делом разговор зашел о ней. Cпросила как давно она висит и откуда. Картину привезли ему в качестве подарка из Парижа. Но она его угнетает,как сам признался. Моему удивлению не было предела.
Сейчас эта картина висит у меня. Она-моя. Я получила ее в подарок от хозяина.
Не знала, что для счастья нужно не так уж и много.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль