яблочный пирог


 

Hа минувшее день рождение, бабушка испекла мне умопомрачительный яблочный пирог.
К слову сказать, живу в Германии 3 год и наесться им не могу.
Невероятно!
Германия-страна выпечки. Oсобенно мне,  душевно и физически зависимой от домашней выпечки,ограничивать себя в удовольствии, трудно. После занятий побаловать себя чашкой кофе и куском пирога из любимой кондитерской-святое.
Возвращаясь  к бабушкиному  пирогу, вкуснее я еще не пробовала. Сейчас каникулы, времени больше, чтоб ставить эксперименты на кухне.
3 года назад ужаснулась бы от своих нынешних увлечений, но  на данный момент это приносит такое моральное удовлетворение, описать сложно.
Бабушка дала мне наипростейший рецепт данного пирога. Так вкусно, и так просто.
Bстала я вчера в хорошем расположении духа, с явным настроем печь!
Погода просто чудо! Cолнечные дни нас неумолимо покидают, хоть сядь и реви.
Приготовление пирога заняло 20 минут. 1 час на выпечку. Но во втором, я уже участие нe принимала.
Значит рецепт:
1 кг. яблок,
300 грамм муки,
300 грамм сахара,
7 яиц,(300 грамм)
300 грамм маргарина или сливочного масла.

Желтки отделить от белков и по отдельности взбить до образования густой пены. Поставить в холодильник на 10 минут.
 все ингредиенты перемешать и 3-4 минуты  взбить миксером. Получается довольно легкая воздушная масса.
Килограмм яблок очистить от семечек и кожуры,  выложить по поверхности теста, немного вдавливая в массу.
(Я добавила в тесто ещё немного изюма).
Bылить на форму для выпечки, заранее смазанную маслом. (26см диаметр)
Выпекать ровно 1 час при температуре  190 градусов. Духовку заранее разогреть.

Пирог не прилипает, легко отделяется от формы. В качестве декора  использовала миндальные лепестки. Но это не обязательно, дело вкуса.

Рекомендую  теплый или остывший пирог подавать с кофе! Очень вкусно.









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль