Flowers

Возвращаюсь к любимой теме цветов. 



В цветочном магазине, где я два раза в неделю покупаю цветы , само собой, знают меня и не задают глупых вопросов. Недалеко от моей работы, этот же магазин открыл филиал, чему я обрадовалась, ведь цветы для кабинета можно брать практически не покидая школу. 

Флорист и продавец по совместительству, молодая девушка мило меня обслуживает вот, уже в течение двух недель, между тем было несколько дней рождений коллег и подруг, в связи с чем я бывала в этом магазине чаще обычного. Продавец решилась таки со мной заговорить. Знаете о чем?  Вот я не  предполагала, что даже человек такой красивой профессии как флорист, опустится до бытового: "А почему бы Вам не брать цветы в горшках, Вы так часто приходите за срезанными, это ведь совсем непрактично!"
 Что? И она туда же! Вот, почему, почему нельзя об этом подумать, но не говорить своему покупателю, что ты считаешь практичнее? Задала ей  встречный вопрос, так ли уж обязательно всегда быть практичной, и выгляжу ли я как практичная девушка? Вот именно, я выгляжу как непрактичная девушка, и она решила мне на это указать.
 Абсолютное и полное разочарование. Знаете, я ведь учитель, а не лесоруб, и у учителя должна быть самая разная палитра педагогических приемов. То, что цветы, которые я покупаю два раза в неделю за баснословные 4 евро, это один из моих приемов в  работе, флористу, с таким мышлением, не понять. Да, я и не собиралась ей этого рассказывать. Нравится мне  быть непрактичной, нравится нецелесообразно расходовать деньги, нравится жить эмоциями и сиюминутными "хочу!"
 Что в этом плохого? 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль