Черепашка

Немцы никогда не останутся равнодушными к страданиям животных. Они берут в дом животных , часто из приюта, больных. Они заботливо выхаживают их, любят, берут с собой в отпуски, проводят много времени с ними на свежем воздухе.
Год назад мне казалось странным столь большое значение животных в жизни немецких граждан. Hа велопрогулках, на пробежках, поездки в гости на машине...неважно что, важно, домашний питомец всегда с хозяином на правах члена семьи.
Больше года как в моей жизни появилось 5 собак, 2 кошки, и 30 аквариумных рыбок. Поначалу мне было тяжело привыкнуть к такому питомнику в доме. Но ежедневное сосуществование делает их постепенно неотъемлемой частью жизни. Интересно наблюдать за тем как животные сосуществуют под одной крышей. Как они преданы хозяевам, это отдельная история.
Жизнь наполняется еще большим смыслом, когда ты понимаешь, что от тебя зависит живое существо, ждет тебя в доме, радуется,когда ты возвращаешься, предупреждает об опасности, пытается утешить,когда тебе плохо.
Я заметила, дети, растущие в одном доме с животными, намного более ответственны, гуманнее, милосерднее, воспринимают окружающee совершенно по-другому.
Год назад мне было страшно представить в доме кошку! Кошку! "Невоспитанное, наглое животное в доме? Никогда!"- думала я. А на данный момент сижу и радуюсь, что наш кот благополучно отошел от тяжелой болезни.

Это непередаваемое чувство облегчения, когда твое животное здорово, бегает возле тебя. Вот и сейчас, Штрольх пытаться поудобнее устроиться на стуле за моей спиной, когда вокруг стоит еще 3(!!!) свободных стула. А в день знакомства он укусил меня за палец! До этого меня никогда не кусали животные. Я думала мы не подружимся. Но кот решил по своему.
Сегодня утром мне в дверь позвонили незнакомые люди. Молодая пара с собакой принесла мне черепаху! Они на прогулке нашли ee на дороге. Ближайший дом был наш. Да и в округе все знают, что в нашем парке есть пруд. Молодые люди не остались равнодушными, взяли потерявшуюся черепаху и принесли к нам. Неизвестно, как это животное занесло в поля, но от воды ушла порядка 3 км.
Выпустила животное в пруд. Черепаха минут 5 привыкала к новой среде, подом подплыла близко-близко к берегу, потёрлась о землю и снова ушла под воду. Надеюсь там она приживется.









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль