2014, Tschüß!


Мне бы хотелось подвести итоги года. 

Сказать 2014 году большое спасибо за море эмоций, чувств, людей и события, произошедших за 365 дней.

У меня биологическая зависимость фотографировать все, что происходит в моей жизни, затем сортировать по датам, событиям. Абсолютный порядок и хронология. Это настолько организует и дисциплинирует, представить себе не можете, а может и можете. 😊 тем не менее, не причисляю себя ни к фотографам, ни к перфекционисам. Таковой, просто, не являюсь . 
Речь начиналась с событий ушедшего 2014 года. Пока не пересмотрела все фото, думала, что "ммм... слабовато прошел год!" Пересмотрела, поняла что не слабо! 
Главным событием было и остается рождение моего первого племянника! Друзья, что это за чувство! Мои брат стал отцом! Моя дорогая Нафа, это лучший подарок за всю жизнь! Я плакала от счастья и взлетаю до седьмого неба каждый раз, когда вижу фотографии этого карапуза! Расти большой, мои мальчик! 


Вторая моя биологическая зависимость- путешествия! Как мне того и хотелось , каждый месяц был отмечен далекой или близкой поездкой. Этот год был особенно полон перемещениями по воздуху, земле и воде. Состоялась моя долгожданная поездка в Бельгию. Мои ноги несколько раз потоптались по голландской земле, испанской, итальянской, люксембуржской , российской и соответственно, немецкой. 
Германия была и остается моим фаворитом во всем: достопремичательности, еда, природа, климат, люди-все доведено до совершенства и абсолютного комфорта для приезжих и проживающих на ее территории. За этот год я объездила страну Гете и Шиллера вдоль ий поперек. Она по-прежнему таит в себе много нового и интересного.


2014 год ознаменовался для меня большой работой над собой: я регулярно бегала, сдавала кровь, не болела, сделала рывок в языке, много писала, пекла, наблюдала и пыталась молчать, когда больше нечего сказать. Осилила ожидаемый минимум литературы. Вкладывала деньги в разумные вещи. Занималась благотворительностью, по мере своих возможностей. Первый раз покаталась верхом. Cходила на выставку охотничьих птиц! В этом году было особенно много концертов ,посещений музеев и опер. Дарила и получала много подарков. В моей жизни появилась красная помада. Одежды в моем шкафу меньше, впечатлений больше. 
Спасибо Даша, за билеты на концерт Лары Фабиан.

Спасибо "Думтек", за публикацию моей писанины. Зара, спасибо за прием и гостеприимство в Риме, отпуск в Барселоне и вообще, присутствие вербальное и невербальное в моей жизни. Ты невороятная девушка!
Софа, благодарю тебя за Герду и терпеливую редакцию моих статей. Коля, за постоянную поддержку, помощь, безотказность и внимание! Моя дорогая Остап! Cпасибо тебе за две выполненные расписки. Эти две поездки одни из лучших в 2014 году. 
Спасибо моим Балертам, Вайерам, Виттенбергам, Мецгер,Гогитидзе , Ли, Шоллерам, Литновским, Недогреевым Хатковым, Боджоковым, всем тем, близким и родным, без которых ни ушедший год, ни наступивший не имели бы смысла! Большое количество людей пришло и ушло в этом году. 
Надеюсь, наступивший год будет насыщеннее! 
Люблю вас, Боджок.



























Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль