Parents

Сегодня 25 лет счастливому браку моих родителей. Мама и папа мои единомышленники, друзья и постоянная поддержка. Их союз большой пример для меня. Я всегда чувствую их, они рады любым моим успехам, что, наверное, в духе каждого родителя, переживают больше меня за мои "спотыкания". Они счастливы и довольны малым. Я уверена, что мама влюблена в отца как школьница, а папа делает вид, что проявление чувств "не по хабзэ". Я очень скучаю по папиным объятиям и маминым вкусностям. Те кто сейчас рядом с родителями, знайте, вы счастливые. не всегда есть возможность к ним прибежать, приехать или прилететь. Пока вы рядом, говорите им, что любите, цените их заботу и чувства, обнимайте без повода и старайтесь их не расстраивать. Можно делать все, только о маме с папой нельзя забывать. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль