лилии

Мои любимые цветы-лилии. Обожаю их в любом цвете и сорте. Это самое красивое растение, на мой взгляд. У меня сумасшедшая идея засадить весь сад луковицами лилий. Не могу пройти мимо, и остаться равнодушной. А так как тема выходных: весна, 8 марта и букеты, то и я внесу в ленту что-то свое. Лилии у меня ассоциируются с домом и наной. У нас во дворе всегда цвели оранжевые лилии. Я выросла, наблюдая за тем,как они, из года в год, растут. Нана посадила их до моего рождения. Этим лилиям нестрашен был ни зной, ни мороз. Когда наны не стало, и лилии перестали расти. Возможно, связи в этом никакой нет, но мне хочется так думать. Многие не любят лилии из-за запаха. Есть и алергики. Со временем я начала терять обоняние, и на сегодня не смогу отличить запах хорошего парфюма от запаха жареной картошки. Это я к тому, что чем меньше я чувствую запахи, тем сильнее становится моя любовь к лилиям. Любой магазин или ресторан, декорированные лилиями, становится мне в разы милее, независимо от качества обслуживания. Люди, упомянувшие что-то хорошее об этом растении тоже попадают в категорию "родня". Поехала я закупаться луковицами.☝️свои идеи надо реализовывать всегда! 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль