Aнгел-Хранитель

B этой жизни мне очень крупно повезло с окружающими людьми. Не признавать этого - гневить судьбу, пославшую их мне. Так получилось, что у меня есть живой Aнгел-Хранитель. Она направляет меня, ведет и притворяет мои мечты в жизнь.Нет, это не мама, и не бабушка.Наверное, наша встреча- это судьба. ОНА, во всяком случае, так считает. Глубоко верующая и очень набожная женщина уверена, что мы появились в жизни друг друга по велению судьбы. Возможно, это так и есть.
Будучи студенткой, как и все, жила на съемной квартире у совершенно замечательной женщины. Она нас и познакомила.
"К нам в дом недавно переехала очень необычная женщина из Санкт-Петербурга, в прошлом программист, ныне интеллигентная, с иголочки одетая пенсионерка 83 лет."-были слова тети Зои.
С первой минуты знакомства она мне показалась очень родной и до боли знакомой. Хотя до этого мы ни разу не виделись. Она запала мне в душу. Всем-речью, внешним видом, манерами.
Я жила в абсолютной гармонии со своей хозяйкой, но почему-то образ ТОЙ не давал мне покоя, и я знала, просто знала, что моя жизнь тесно переплетется с ней. Тогда я еще не понимала КАК и НАСКОЛЬКО сильно.
Tем временем я ходила к ней в гости, брала разные интересные книжки,атласы и статьи. Физик по образованию, она имела шикарную библиотеку,говорила на 7ми языках ,умела заинтересовать и вести настолько интересные беседы, что время на ее кухне за чашкой чая летело незаметно.


Такая персона для нашего скромного провинциального города, а для меня тем более, была сродни пришествию НЛО. Я еще никогда не видела в одном человеке сразу столько положительных человеческих качеств. А в ней было все!
Не теоретическое определение доброты, для меня,это исключительно-ОНА.

Культурный шок! Только так можно было назвать ощущения и эмоции после знакомства с ней. В университете всем и каждому рассказывала о своей необычной знакомой,которая в 83 выглядет на 50, ни на шаг не отстает от современного мира,великолепно готовит, следит за модой и ездит по всему миру.
Год спустя после нашего знакомства, обстоятельства сложились так, что мы стали жить вместе. Точнее, мне улыбнулась удача. Внук моей прежней хозяйки решил жениться и жить с бабушкой. A тетя Зоя посчитала своим долгом позаботиться обо мне,со слезами отвела меня к ней, чтобы та меня приютила. И она меня приютила...Нонна Александровна Баранова родилась 8 марта 1927 года в семье крупного инженера и учителя немецкого языка. Профессия отца не способствовала оседлой жизни. Он строил ТЭС в стране Советов, a семья ездила за ним. Нонна Александровна своей Родиной считает город Чебоксары, Чувашской Республики. И без того неспокойную жизнь семьи Барановых нарушила и перевернула война. Отец на войне погиб, дети остались целиком на попечении матери. Tакая история была в каждой семье после войны.

В голодные послевоенные годы семья Барановых переехала к родственникам в Чебоксары, к сестре матери. Нонна Александровна работала на заводе, младший брат учился в кадетском корпусе, мама преподавала в школе.
Несвойственная девочкам, у Нонны Александровны была тяга к точным наукам и иностранным языкам. Закончив школу на отлично, она уехала в Петербург поступать на физико-математический факультет. Поступила, была гордостью и красой мужского факультета, и освоила эту профессию, став одной из первых в Советском Союзе женщин-программистов. Нонна Александровна - кандидат физико-математических наук, несколько лет после университета работала в польском городе Вроцлав, преподавала физику в старших классах.
В Петергоф вернулась за мужем, который был строителем по профессии. Про безумную любовь к супругу она рассказывает до сих пор. К сожалению, совсем молодым ее муж погиб при невыясненных обстоятельствах. В 28 лет Нонна Александровна овдовела.
Спустя много лет, будучи уже самостоятельной и успешной женщиной, она встретила Юрия Евгеньевича- второго супруга. Сознание не хочет понять, как такое возможно, но он свободно владел 27 языками, в числе которых был японский, иврит и норвежский. Родители Юрия Евгеньевича были знаменитые минералоги Нефедовы, много лет прожившие в Сомали. Отец его был послом от Советского Союза.
Так уж получилось, что детей Бог не дал Нонне Александровне ни в первом, ни во втором браке. Но ее материнская любовь досталась более, чем 10 девушкам-воспитанницам, судьбу которых она устроила лично, в том числе и мне.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль