Поделитесь частичкой себя.




Bчера в солнечном Мюнстере договорилась встретиться с приятелем,попрощаться перед его отъездом на Родину. Утром проспала, в попыхах собралась, поехала на поезде, он задержался на 15 минут.Cразу у дверей вокзала застали толпу митингующих сексуальных меньшинств за свои права.
Встретила Дениса. мы прошли около 10 минут, как встретили машину Красного Креста,агитирующюю сдать кровь. мужчина слова не сказал.Ноги сами к нему повели. Услышав о желании стать донором, мужчина отвел нас на станцию переливания крови,которая находится в самом центре города. Процедура примерно таже самая что и в России-паспортные данные, заполнение всяких анкет и опросников, кровь с пальца (совсем не больно) и беседа с доктором.
если давление и вес соответствуют норме, то смело можно идти сдавать кровь.
Денежного вознаграждения нет, но донор получает на руки три карточки на завтрак,обед и ужин. что меня удивило, в каждой карточке есть по 5-6 меню на любой вкус-будь вы вегетарианец или Веган. В связи с тем, что на голодный желудок нельзя сдавать кровь, мы пошли по указанному адресу завтракать, и пришли не в какую-то столовую, а приличную кофейню, где нас доноров встретили как героев и обслужили вне очереди, к слову сказать, мужчина стоявший рядом со мной сдавал в этот день кровь в 63 раз! Вдумаитесь в это число! (раз в месяц можно сдать кровь) на завтрак я выбрала чашку экспрессо,шоколадный кекс ,большой сэндвич "шел в комплекте",но я обошлась без него.

Bернувшись, просидела около 15 минут в очереди так как не было свободного кресла! 24 места и все заняты! процедура прошла за веселым щебетанием милой бабули, которая все засыпала и засыпала меня вопросами о моем пребывании в Германии и моих впечатлениях(бабушке около 65 лет,приехала сама,на машине и привела дочку, а не наоборот.)
Донору полагается фирменная шоколадка КК от фирмы Lindt,бутылка колы или сока, на выбор, дабы восстановить силы перед обедом))))
Обедать мы не стали, погуляли на набережной,оценили шоколадку КК, а вечером вспомнив, что у меня абонемент на ужин в РЕСТОРАНЕ, пошли в его направлении. Центр Мюнстера,на веранде не пройти, в заведении aншлаг. Улыбчивая официантка мигом нашла место донору,т.е. мне и моему попутчику,обслужила, из предлагаемого мной было выбрано меню номер 4, которое без этого абонемента обошелся бы мне порядка 25 евро.

Красный Крест в Германии творит невероятные дела. Это очень уважаемая организация, сопричастие с которой,честь для каждого.
Образ донора это не студент нуждающийся в деньгах, а гражданин, который считает своей обязанностью поделиться тем малым, что в его возможностях.
Никто не ждет вторую почку,но 550мл крови сдать в силах каждого из нас. Почти.
Никогда не знаешь кому и когда, в какой ситуации, именно твоя кровь понадобится. Юлия Азаренкова,в тебе течет моя кровь,мы незнакомы, но я за твою жизнь переживала,рада,что ты сейчас жива и находишься среди родных и близких.

    28 июня, 2013

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль