Счастливая десятка в Кельне.

      Köln28
По горячим следам написать о воскресной поездке в Кельн не получилось.А написать хочется много всего.
Кельн- один из крупнейших экономических и туристических центров Германии. Историю свою ведет от римской империи и с тех пор играет немаловажную роль в истории Европы.
Естественно, первое,о чем мы думаем,когда слышим о Кельне-это одеколон и Кельнский собор.
Kельнский собор- тема для отдельного поста. Hо не упомянуть о нем, побывав в Кельне, невозможно. Начну с предыстории  моей поездки.
В группе немецкого отделения (a именно в моей) лет 5 назад завелась добрая традиция-писать расписки. маленькая женская группа из 5 девочек и одного парня, не найдя общего языка бросалась писать расписку, что,там то и там то, будет то-то и то-то. Это  было некое успокоение, и мирное  решение любого спора. Мы вообще,редко приходили к единому знаменателю. Но наши семейные тайны всегда были внутри группы, все считали нас образцом подражания. Так вот, после перекуса, в знаковом месте, для нашей группы, под названием кафе "Аквариум" разгорелись очередные дебаты. Уже  не помню о чем конкретно,но к нам присоединилась, после сдачи индивидуалки, наша любимая староста. У Колобка в руках была мелочь, 40 рублей железными монетами, и до того новенькими и блестящими, что мы на мгновение оторвались от своего спора и выцыганили у Сусы по 10 рублей. Она не задумываясь раздала нам десятки, кого-то из нас осенило, что эти монетки непременно счастливые и с ними мы должны строить нашу дальнеишую жизнь, и никак иначе!)) Cели написали расписку, что первым местом встречи должен быть Берлин. Любой студент ин.яза спит и видит страну изучаемого языка, а ехать мы все не решались . Hо из сотни написанных  расписок, мы решили начать выполнение именно этой- последней. Думаю не ошиблись. После обеда мы с Мариной отправились совершенствовать наши монеты. Просверлили  в них дырки у сапожника, и нацепили на брелки. Cапожник не доумевал, зачем нам пришло это в голову, но лично я была довольна результатом.
Десятка мотиватор-довела нас до Берлина, Марину  жить там, а меня к ней в гости. И по условиям расписки, мы встретились с монетками на Александерплац в безумно холодную и дождливую погоду, что интересно, Кельн  встретил нас точно такой же погодой.
   Ну  и наконец, непосредственно  к кельнским событиям. Спустя ровно год после нашей встречи, мы назначили свидание друг другу в Кельнском Соборе. Вот я живу в 40 км от Кельна, но чтоб  просто погулять без повода,нет времени. А тут такое-Марина, наши десятки, добрая традиция с расписками, да и что лукавить просто нoстaльгия по университету. К сожалению из 4 одногрупников в Германии до Кельна добрались двое, но я обещала, что в этой статье,отсутвовавшие будут в курсе встречи.
  Мой бессердечный будильник прозвенел в 6 утра и мое воскресенье началось с проверки погоды. Темно,сухо, синоптики накануне угрoжали солнцем, но я чувствовала, что такое невозможно, учитывая мои грандиозные планы на этот день. И все же, надежда не покидает меня, особенно когда я хочу выпрямить волосы и показаться себе немного симпатичнее,чем есть. Наспех  позавтракав, я побежала в сторону вокзала,а идти было не много не мало -6км., потому что ни один нормальный немец раньше 12 дня из постели в воскресенье не вылезает, а значит и транспорта нет никакого. Но что омрачил мой пеший марш-бросок к вокзалу так это ЛИВЕНЬ! Беспечность свойственна моей натуре, естественно я была без зонта. Промокла до нитки, пока дошла до места. A самое обидное волосы закрутились обратно. И это огорчало меня больше,чем мокрые ноги!
Поезд не заставил себя долго ждать. и в 8 утра я уже была в зале главного вокзала Кельна. Вокзал живет своей  жизнью вне правил и законов Германии мне кажется))) магазины,аптеки, сувениры,быстрое питание-все открыто и зазывает туристов. А в такую погоду, вокзал  покидать не хочется. Тепло  и сухо. На собор можно и с окна посмотреть-думала я про себя, а еще меня тревожило молчание моего телефона. Я тщетно пыталась дозвониться до Марины, недоступен абонент, вот что сделать? В мыслях пронеслось сотни мрачных  ситуаций, о том, где могла быть "абонент недоступен". А она мило пила какао в макдаке, пока я 2 часа разглядывала в лицо каждого мимо идущего. Отчаявшись  дозвониться, я вышла в город, и направилась в собор. Собор видела не первый раз, но его  мрачная красота была еще мрачнее в этот день. Внутри начиналась  воскресная служба по жертвам  филлипинских событий. Людей было очень много! И при этом очень тихо. Все ,затаив дыхание, наблюдали за началом мессы. Меня лично, умилило количество деток в церковном хоре и их самозабвенное пение. Церковный орган настолько впечатляет мощью, что слабо  верится в его рукотворное происхождение. А сам собор размерами и величием заставляет муражки бегать по коже. Именно в соборе я дозвонилась до Марины, и узнала, что она тоже 2 часа как в городе, и ждет моего звонка. через 3 минуты мы уже обнимались в этом соборе, не веря в то, что наконец-то встретились. я даже всплакнула на эмоциях! мы тихо пробрались(как нам показалось) за ограждение, и заняли места среди прихожан. И чувствовали себя участниками нечто грандиозного, потому что только в исторических  фильмах голивуда  видела такую атмосферу. Реальность осталась за дверями. Слова пастора, молитвы, песнопения, детский хор в белых  мантиях,сам собор...все это как будто было из средневековья, и совершенно не вписывалось в наше время.
Час службы прошел незаметно. B дождливый город не хотелось выходить. Но вволю наговориться мы могли только за пределами стен собора. Мы гуляли вокруг церкви, по городу, но не было чувства, что мы не виделись целый  год, было ощущение, что обе вышли с пар и идем в "Аквариум",перекусить и вести разговоры "за жизнь".
   за рассказами о событиях прошедшего года мы прошли оперу, прогулялись по набережной Рейна, где открывается потрясающий вид на собор и старую часть города. Улочки старого города давят на тебя своей теснотой и близостью друг к другу, но именно в этих улочках и чувствуешь себя в Европе- настоящей,консервативной и устоявшеися. Каждый подоконник украшен цветочными горшками, лампами, люди рисуют на своих окнах, стены домов яркие, никакой серости и однообразия. На площади монтировали сцену для предстоящего праздника, 11.11-начало Карнавала. Немцы любят карнавал, широко его празднуют. Kельн и без одеколона? Сложно себе представить. А что  больше всего порадовало, на витрине одного из старейших парфюмерных  магазинов мы увидели лейбл мужского одеколона-"Руссиш ледер"! Как знак качества, а нам бальзам на душу.
      Побродили по городу до обеда, и изрядно уставшие,но довольные  увиденным, зашли пообедать в Стейкхаус. Замечательное  место. Красивый вид на город, прямо напротив собора,уютно и вкусно. За обедом мы вспомнили всех и все. Я в этот день устала от звука собственного голоса, а мышцы лица застили в одном положении от многочасового хохота. Чем громче мы смеялись, тем больше русскоговорящих обнаруживалось в ресторане.
  Ну какая встреча  подруг обходится без шоппинга, тем более в выходной день! Мы  обошли практически все магазины, всю променаду женского рая. Вечерний  Кельн еще красивее,чем днем. Особенно на Рейне . Кажется, что жизнь начинается и бурлит именно там! С наступлением темноты приближалось и время нашего расставания. Оставляя  позади огни кельнского центра мы двинулись в сторону метро. Перехватили  по чашке горячего чая в Макдаке, оттягивая тем самым расставание.
     Мы отметили  наши монетки в Кельне,замечательно провели выходной день, выполнили обещание данное друг другу и разъехались по домам.
P.S.Лешик , мы очень хотели тебя увидеть. Немного завидуем твоему скорому отъезду в Россию и желаем
тебе  спокойной и хорошей дороги до дома. Привет от нас с Остапом, Чепцу и Колобку!
Köln5
Köln22
Köln35

Köln38

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль