Birgel, замок Биргель

У меня появился новый маршрут для пробежек,а именно-замок Биргель,расположенный в одноименной деревушке. С момента переезда в город Дюрен мне не давала покоя эта деревня. На фоне заката и гор она необыкновенно хороша. Белоснежная церковь высится над домами у подножия холма,поля,сады -все ухоженно и аккуратненько в добрых немецких традициях.
Совсем недавно,превозмогая усталость и боль,добежала я до этой самой деревни.Меня тянуло к церкви, а ноги привели к замку. Не ожидала,если честно.
B самом центре расположился,Его Величество ,Замок на воде-Биргель.Bпечатление он,конечно,производит. Ощущение ,что переносишься во времена рыцарей и князей. И очень хочется ощутить самой, какого жить в замке, быть дамой сердца храброго война, переживать за него в сражениях. Ну, отвлеклась я.
В общем, остановилась я пройтись по этой красоте и перевести дух. Осень, все в ярких красках, замок,окруженный рвом, уютные лавочки с навесами,величественная дубовая аллея.Не успела я присесть, как ко мне,не пойми откуда,подбежал мокрый пес, а следом и его хозяйка. Ee то,я и расспросила о замке, который случайно откопала. Пожилая тетушка минут 30 со знанием дела водила меня вокруг замка и рассказывала его историю.
Впервые упоминание о замке Биргель идет от 1271 года. Построен он был и того раньше. Принадлежал он Графу Юлиху, в ходебесконечных войни сражении с соседями, замок не раз переходил от одного хозяина к другому. В 1301 году потомки Графа Юлиха окончательно отвоевали замок, позднее возведя вокруг замка глубокий ров с водой, что усложнило последующие нападения.
В 19 веке замок перешел во владение к семье Шоллер. В 1913 году Макс Шоллер был вынужден продать замок барону фон Диргардту. Во время Второй мировой войны Биргель был разрушен, но в 1957 году его восстановили, и после реконструкции перешел во владение города Дюрен. В том же 57 году там открылась школа. Позднее за неуплату коммунальных услуг,школа была закрыта. С 1968 года по сей день на территории замка Общеобразовательная начальная школа деревни Биргель.
Наличие,в средневековом замке,начальной школы,я поставила под сомнение.Pешила удостовериться в этом сама. Школьные каникулы помешали мне попасть внутрь классов, но школьный двор я,все же,увидела. Странное ощущение,на выложенном плиткой,со времен графаЮлиха дворe стоят современные столы для тенниса, игровые площадки,лавочки,парковка для сотрудников.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль