Приключения с кровью

DRK
   Дождливая пора открыта. Tоска смертная накатывает, как выглянешь в окно. Лично меня такое угнетает, особенно,когда это не имеет свойства заканчиваться.
   Но во всем мрачном всегда есть что-то позитивное. Ноги мои  ищут преключений в самые дождливые дни. А начало ноября у нас выдалось именно таким-холодным и мрачным.
   Чем меньше шансов выйти на улицу, тем больше времени проходит в интернете. В одном из таких интернет-прогулок нашла расписание сдачи крови в нашем городе. Что немного усложняет процесс кровосдачи в Дюрене, так именно, это расписание, на мой взгляд. горожане привыкшие,уже помнят эти даты и места сдачи и собираются как на крупное городское мероприятие, собственно, мероприятие это и есть.
мне же пешеходу и новому горажанину это немного неудобно. мое свободное время не сопадает с желанием сдать кровь и местом проведения этих акций.
   Но желание  быть полезной, сегодня возобладало над моим нежеланием мочить ноги и час ждать автобуса в направлении Кроицау и столько же ехать до Красного Креста.
   Я была бы не я, если бы не перепутала адреса и не забыла  телефон дома.. Вместо Красного Креста я поехала в Каритас. А это совсем в другой стороне и вообще другая  организация. В общем маршрут я проделала не слабый. Добрые прохожие объяснили, как добраться до места. Hемцы вообще меня радуют-остановятся , все объяснят ,покажут, если недалеко, то доведут, могут вообще подвезти.
  Автобус высадил меня прямо напротив здания К К. Несмотря на дождливую погоду и уже темное время суток парковка была забита до отказа, и люди парковали машины на территории супермаркета. Я сначала подумала, уж не ошиблась ли опять направлением. Куда все идут? Зрение хоть и слабое, но прочла я правильно-Немецкий Красный Крест. Зашла в здание вместе с этой толпой, не стала ничего спрашивать, просто начала делать все тоже самое, что делали впереди меня.
   B нескольких кабинетах внушительных размеров шел прием доноров, регистрация, анализы,заполнение анкет и так далее. Очередь, несмотря на свои  размеры, двинулась  очень быстро и активно, без суеты.
   Милая тетушка меня зарегестрировала, заполнила анкеты, все по знакомой схеме, но врач взял кровь в этот раз кровь не с пальца, а с мочки уха.( Вот и сейчас я сижу с залепленной мочкой).Врач подняла мне настроение своими попытками говорить по русски  и рассказом как ей в Питере пытались дважды продать номер в отеле. Естественно, уверила ее в том, что это у нас ни в коем случае не в порядке вещей,и она однозначно попала под какую-то механическую ошибку компьютера (хотя сомневаюсь, что ездила она в Питер в эру компьютеров) .
   Температура,вес, давление-в норме, я прошла уже в зал где сдавали непосредственно кровь. Я не шучу, это действительно ЗАЛ для сдачи крови. Размерами похожий на баскетбольную площадку. Hа одной из стен трансляция социальних реклам, а по всему периметру доноры, кто в ожидании своей очереди, кто уже сдает.
В этот раз было очень много мужчин. Меньше молодежи, но больше пожилых людей.
Организованный персонал,но уже сбиваюшийся с ног от усталости,отработанно и четко, принял нас всех.
      10 раз спросили, а точно  ли я сегодня обедала, так как выгляжу бледновато для донора.Шоколадки,Кола,cоки- все стоит рядом. Можно, а кому и нужно, это все есть.
    Сдача прошла очень хорошо, я не представляю, как  может быть иначе. 500мл моей крови теперь есть и в дюренском К К.
На выходе сидит сотрудник,который возвращает удостоверение донора, и предлагает подарочные карты разного достоинства и применения. Но в этот раз я решила, что донорство-это донорство, без каких-либо поощрений. Но все,же мне дали блокнот и брелок от Красного Креста. Это не абонемент в бассейн или ресторан,успокоила я себя, а всего лишь сувенир на память.
На пороге встречает сотрудник столовой, которая непременно проводит  вас и посадит  за стол, голодны вы или нет. Нужно восстановить силы. У меня всегда какой-то странный прилив то ли чувств,то ли эмоции, но явно не чувство голода. Стол с явствами из овощей и свежих булочек не прельщал меня сегодня. Голова была занята мыслью во сколько из этой части города отъезжает автобус, так как мне до дома добираться с пересадками.
   Вышла я с чувством выполненного долга. Легко и с улыбкой на лице.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль