«Счастливые люди читают книжки и пьют кофе», Аньес Мартен Люган

Диана носила обручальное кольцо покойного мужа на шее. Внезапную смерть любимого супруга и маленькой дочки молодая француженка не могла принять. Прошёл год со дня автокатастрофы, за это время она не вышла из парижской квартиры ни разу. Ни друзья, ни родные не могли вытащить Диану из глубокой депрессии. Ирландия вернула ее к жизни. Как? Читайте. 222 стр. Аньес Мартен Люган,
«Счастливые люди читают книжки и пьют кофе». Благодаря @gishmarina я открыла для себя этого французского автора. Мадам Мартен-Люган необычайно тонко, с нежностью и юмором, анализирует в своём романе механизмы человеческой души. «Счастливые люди читают книжки и пьют кофе»-смогла бы я пройти мимо? Конечно, нет! Французский бестселлер 2013 года. Где я была 5 лет?! А 5 лет назад, возможно, я бы не смогла прочувствовать это произведение, как сейчас. Сюжет не претендует на Букеровскую премию. История о простой девушке, о просто реальной жизни, просто о человеческих взаимоотношениях. Читается произведение тоже очень просто. Этим, наверное, и цепляет. В интернете я нашла продолжение романа: «Счастливые люди не спят в одиночестве». По всей видимости, читатели вынудили автора на продолжение с ожидаемым хэппи-эндом, так как не банальная концовка первого романа была недостаточной, чтобы ставить точку. P.S. Мой муж носит своё обручальное тоже, как героиня романа, на шее. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль