интеграция в лицах

Записки преподавателя-холерика, маскирующегося под сангвиника. 

Отметая мои личные взаимоотношения со студентами, хочу поделиться с вами своими маленькими открытиями. У меня на курсах есть люди, которые не знают Моцарта, Ремарка и ничего не слышали о фильме "Мальчик в полосатой пижаме". Вы не закатывайте глаза, подождите! Это не снобизм. Я не заставляю студентов "любить", обожаемых мною авторов, художников и композиторов. Меня искренне удивляет, что они, будучи образованными людьми, никогда раньше не слышали ничего о вышеперечисленных. Это не только Ремарк и Моцарт. Если я вас спрошу: "Где находится Чехия? Где находится Колумбия?" То, я предполагаю, вы мыслями представляете себе карту мира и уходите сначала в сторону Европы, а потом в сторону Южной Америки. Так ведь? Я как одержимая, пытаюсь ликвидировать у учащихся эти пробелы.


 Вчера потащила два курса в Кёльн. Часть, буквально, потащила. По моей программе: Кёльнский собор, рождественская ярмарка, музей шоколада, музей горчицы и арт-объект Neumarkt, где находятся сразу два мировых рекорда. Это самое большое мороженое в мире и самый старый универмаг Германии. Результат: все студенты были на всех перечисленных локациях. Я их довела до информационной рвоты. Поступали вопросы: "А что такое Кёльнский собор?", "А что это за речка?" (про Рейн), "Почему самое большое мороженое из пластика?" "Кто такой Ольденбург и почему мы идём к нему уже час?"
 Итог: Не связывайтесь со мной. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль