Титаник


Когда я думаю о "Титанике", то это всегда Роуз в белом двубортном костюме-платье и фиолетовой шляпе. Пианино играет мелодию саундтрека и величественная красавица идёт на борт... Я пересмотрела культовый фильм. "Титаник"-это бриллиант кинематографа. Как и бриллианты, девочки любят и эту картину. Успех и феномен "Титаника" не разгаданы до сих пор, мне лично, это и не так важно. Важно то, что с этой картиной выросло мое поколение. В этом году фильму исполнилось 20 лет! Мне было 8 лет. И как сейчас, помню, что на премьеру фильма в кинотеатре у меня не было денег. Видевшие подружки ещё полгода пересказывали его в подробностях, а я, затаив дыхание, слушала, как Роуз шла вниз по лестнице к ожидавшему Джеку, как непотопляемый Титаник утонул, как Роуз спаслась на деревянной двери...ох, это извечное "они бы поместились там вдвоём". Потом у меня оказалась видеокассета. @natusia_kuchmezovaкажется, драгоценный фильм был у Натуси. Я не помню, сколько раз и в каком количественном составе мы крутили эту кассету. Это был восторг и помутнение рассудка! В соседнем киоске тёти Лиды продавали спички, хлеб и шоколад с изображениями Кейт и Лео. Ничего другого там не было. Как вы думаете, как часто я бегала в этот ларёк? У всех, знакомых и незнакомых, были футболки и майки с лицами Лео и Кейт. Поднимите руку те, кто не носил этих черно-белых маек? Мы собирали фантики, открытки, фишки, тетради, плакаты, дневники с изображением Титаника. Помню, как таскали это все в школу, хвастались друг перед другом. Истерия вселенского масштаба! Я знаю наизусть весь фильм ещё с тех детских лет. После ажиотажа 97-98гг. я фильм не смотрела, наверное, до окончания университета. А на пятом курсе "
Титаник" вышел в 3D формате. Знаете, я все ещё помню эти эмоции от просмотра на большом экране. Это был реквием по ушедшему детству. 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль