яжемать



Начну сразу. Меня бесят бабы с детьми категории #яжемать. ❌Пост про женщин, нарушительниц границ, которые рожая детей, уверены, что весь мир крутится вокруг них. Они могут позволить себе все и где угодно, ведь они родили: занимать парковку поперёк, да и вообще, где угодно парковаться, переходить дорогу с коляской на любой цвет светофора,(одна такая как раз и причина этого письменного гнева),лезть везде без очереди, предоставлять свободу своим детям везде, только не там, где это действительно нужно. ❌Честно говоря, я не знаю никого, кто бы относился с симпатией к этим ошалелым мамочкам, готовым вцепиться в горло любому, кто не восхваляет их чадо. Ну, почему они всех так бесят? Наверняка каждый из вас вспомнит случай из жизни, связанный с этими мамашами. ❌первый вопрос, которым я задаюсь всю сознательную жизнь: "зачем брать маленького ребёнка до 3х лет на какое-то публичное мероприятие?" Вспоминаете ор и крики из концертных залов, театров, свадеб, выпускных, где ребёнок взахлёб задыхается, а чаще бьется в показательной истерике, а мамка бровью не водит? ❌ два года как я перестала ездить на шоппинг в большие города. Ни в одном торговом центре или универмаге не пройти и трёх шагов, чтобы одна мамаша не проехалась коляской по твоей ноге. Эти женщины ведут себя отвратительно. Они не считаются ни с кем. Сносят все на своём пути, сметают ряды одежды, возят это все по полу и застревают в каждом проходе и перманентно висят на телефоне. А ты стой и жди, она же мама. Я решила идти по пути наименьшего сопротивления и не езжу больше в Кёльн или Дюссельдорф. Только за конкретными вещами. ❌ Один раз в жизни я облила на себя в самолёте кофе, потому что истерика, летевшего за моей спиной ребёнка затянулась на несколько часов. Уже на паспортном контроле я молюсь, чтобы капризные дети не попадали на рейс. А как правило, их приносит на мое счастье ещё и рядом, позади или сразу спереди. ❌Как педагог говорю вам, пусть ваши дети режут гардины дома и рисуют по обоям и развиваются в духе свободы дома. Но не тащите своё чадо через улицу на красный, выворачивая ему ключицу. Спокойной ночи. 🌙 у меня все.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль