Mногодетная мать


Когда-то давно, будучи ещё маленьким ребёнком я услышала один разговор на лавочке. Женщины обсуждали многодетную мать, которая неохотно принимала детские вещи в дар. Женщины увлечённо обсуждали, почему она их рожает, если не может одеть и обуть, почему столько рожает пьянице-мужу, зачем разводит нищету и т.д. Одна из сплетниц тогда кинула: "фу, многодетная мать, это так стыдно!" В ту минуту мое сердце сжалось, и я побежала домой к маме, спросить, что означает "многодетная мать". Она сказала, что семьи в которых больше троих детей называются многодетными. Нас тогда было двое в семье, и я облегчено выдохнула. Я боялась, до дрожи испугалась, что и мою маму назовут этим ужасным словосочетанием. Вы знаете, я не забываю этот момент из детства, мне было совсем мало лет, но он долго тормозил попросить маму и папу о сестре. Я так хотела сестру, все своё детство! Мама стала позже многодетной, и у меня появился второй брат, но это было в том возрасте, когда мне было уже не страшно, но определённо понятно, что эти женщины неправы. Будучи студенткой, я уговаривала маму попытаться в четвёртый раз, и таки родить мне сестру, которая, пусть и с большой разницей, но восполнит место для отношений, которые есть у моих братьев, но нет у меня.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль