интеграция в лицах: Катаржина из Польши




Сегодня была в любимом цветочком магазине, нужно было купить букет на день рождение. Купила то, что планировала и получила цветы в подарок. Это не акция. Рассказываю предысторию. В начале января меня уговорили вести один проект: "Немецкий язык для флористов и садоводов". Биржа труда организовывает регулярно такие проекты для интеграции и переквалификации мигрантов без работы. 6 недель язык, 6 недель практика. Присылают людей, как правило, очень мотивированных, но слабых в языке. То есть глаза горят, но поделиться эмоциями не могут. Для меня это задание было совсем ещё ново. 6 недель я пахала 13 часов на парах, но результат стоил затрат. Незабываемый опыт. Мне было важно, что в этом проекте много женщин, просидевших полжизни дома. Таким особенно хочется помочь реализоваться. Эмоции были как будто Бастилию брала я, лично, своими вот руками! Начала пичкать пришедших информацией. Вчерашние домохозяйки начали с нуля учить названия растений, цветов и прочих трав. Как они старались! Эйфория в чистом виде, когда видишь, как открываются и растут на твоих глазах женщины вдвое-втрое старше, опытнее, как они безоглядно верят и доверяют всему, что говоришь им, как этим женщинам важно, что в них и их способности верят. Я никогда не забуду своих цветочных фей, эти женщины героини! И вот, сегодня встретила свою Катерину, там где и не думала! Счастливая, накрашенная, с кукольными глазами, светящимися восторгом! А я заревела, от неожиданности, от облегчения, осознания, что труд не прошёл зря, от того, что мы смогли это! Пока я приходила в себя и слушала о успехах своей студентки, Катерина собрала для меня букет на фото. Так трогательно, а она ведь всего 2 недели как в работе. К этой красоте и я немного причастна. Горжусь!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль