Xозяйке гостиницы

Как жаль, что я не играю на аккордеоне, пианино или хотя бы на флейте. Жаль, что музыкой не выразить мне восторга. Я попытаюсь вложить это в слова. Марета, @mariet1968 хочу поделиться тем, что у меня на сердце. Знаешь, все разговоры о сильных, успешных, трудолюбивых, ярких и незабываемых женщинах, у меня, так или иначе, сходятся к тебе и твоему образу. Мои друзья и знакомые, хотя бы раз, да слышали о "хозяйке гостиницы". Они не дадут мне соврать. Я не перестаю восхищаться твоей человечности, доброте, открытости, готовности бросить все и помогать людям, без разбора на "своих" и "чужих". Я навсегда запомнила очень молодую Мариет Меджидовну, черные смоляные волосы-"каре" и репетиции к утренникам в детском саду, вокальные и танцевальные кружки в РДК после школы, конкурсы "красоты"🙈 с @zarchiiiii в старших классах...столько всего было, и не перечесть. Марета, в этом году ты позволила мне возложить на твои плечи столько забот. Это невероятно! Когда за спиной такая поддержка, недостижимых целей больше нет. На всех этапах моей жизни мы,так или иначе, всегда пересекались. Я надеюсь, что эта связь никогда не прервётся, а большие и маленькие события мы будем друг у друга и друг для друга, готовые подставить плечо, объятия и просто, поддержать. С Днём Рождения, потрясающая @mariet1968!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль