фильм "Hot Dog"


В Германии состоялась премьера нового фильма "Hot Dog". Со вчерашнего вечера интернет пестрит противоречивыми мнениями. В главной роли-Тиль Швайгер. Этого достаточно. Харизма, упомянутого актёра, способна спасти любой провал. ЛЮБОЙ. Тиль для немцев-это Ким Кардашьян в США или Ольга Бузова в России. Его знают, любят, ненавидят, восхищаются, он снимает, снимается, продаёт, рекламирует, строит лагеря для беженцев...вот, видите? Я была на двухчасовом фильме, а пишу о Тиле. "Хот Дог"-комедийный боевик или наоборот. Я не знаю, что это именно. Было смешно, я много смеялась в голос. Сомневаюсь, что эта картина будет на что-то претендовать. Посмотреть стоит, чтобы посмотреть на Швайгера. Слабый сюжет. Фильм въедливо напоминал мне какой-то американский, но я так и не вспомнила, какой. В нем много американского, какие-то моменты, которые не присущи немцам. Когда посмотрите, вы поймёте, что я имею ввиду. Да, ещё из минусов: много рекламы. Фильм, однозначно, поддержал финансово #pepsi #mcdonalds #sparkasse#mercedes местами это раздражало. Но опять же, Тиль Швайгер-это человек, к которому я не могу относиться негативно. Сыграл он свою роль безупречно. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль