Краснодар


На фото Краснодар, Краснодар моего детства. Ребёнком я бывала в Краснодаре очень часто. Я помню звуки большого города, трамваи, толпу, грязь, битый асфальт, потрепанные дома и автовокзал. Как только мы прибывали на вокзал, мама покупала нам с братом по хот-догу. Это самое яркое воспоминание детства: горячий хот-дог  с петрушкой на краснодарском вокзале. Раньше меня нереально укачивало в транспорте. Страх, липкое, противное чувство подступающей тошноты, духота автобуса и головокружение отступали, когда мама перед заездом на вокзал говорила: "Фотька, ещё чуть-чуть мы почти приехали!". Мамино "мы почти приехали" бывало длилось час, а то и полтора, но мысль о хот-доге на вокзале отвлекала и приводила мое детское сознание в неописуемый восторг. А высокие, почти всегда, синие двери города, навсегда остались в моей памяти, как на этом фото. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

черкесы: Лариса Вадимовна Берзегова

Женское обрезание-Цветок пустыни

Черкесы: Неслихан Атагюль